пятница, 13 декабря 2013 г.

Сумка "Буфы"

Доброго всем, пятничного дня! Конец рабочей недели... и я тоже вроде расквиталась со всем заказами, осталось пошить для сынишки в садик снегурочку и кармашки в шкафчик, и так всякие мелочи для себя, которыми я обязательно с Вами поделюсь. Так к чему это я? Да! Выполнен очередной заказ, прошу любить и жаловать сумка "Буфы". Попросила меня давняя подруга, сшить ей сумочку "черное и красное" ( вы с ней уже знакомы, а кто нет, смотрите в альбоме сумки), я конечно же ее маленько изменила, чтобы не было абсолютно одинаковых сумок, да в принципе, когда хочешь сшить копию, никогда не получится, что-нибудь да все равно будет отличаться. Так вот новая сумка, выполнена в такой же цветовой гамме - это черный и красный цвет, но основным элементом являются буфы в виде цветочков, украшенные черными бусинами. Сумка закрывается на молнию, сзади кармашек на молнии, внутри три кармана- для сотового, на молнии и еще один не большой карман, закрывающийся на липучку, размеры: высота 20 см, дно 10*30 см. Материал: габардин, костюмная шерсть, сорочечная ткань, молния, бусины.
СШИТО НА ЗАКАЗ







Комментариев нет: