воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Тильда-Снегурочка

Всем доброго воскресного утра!
С самого утра хочу с Вами поделится работой, которую никогда еще не делала, но как говорится жизнь заставила, вернее заставили воспитатели из сада моего любимого сыночка. Сказали, что будет провоидиться конкурс самодельных Снегурок и от каждого родителя треба внучка Деда Мороза.
Дальше еще есть фото.
Так как я кукл никогда не шила, пришлось перешерстить просторы интернета в поисках этой дамы, а поскольку кроме того как держать в руках иголку и ножницы я больше ничего не умею, пал выбор на текстильную куклу, а именно Тильду-снегурочку. Сразу скажу, что выполняла я ее по мастер-классу, находящемуся здесь -http://masterclassy.ru/tilda/master-klass-tilda/6084-tilda-snegurochka-svoimi-rukami-master-klass-chast-1.html. Не знаю насколько моя Тильда-снегурочка похожа на Тильду, на сколько на Снегурочку, так что не судите строго мой первый опыт пошива куклы.
З.ы. Надеюсь моя "поделка" в саду будет не последней=))). Желаю мне и сыночку удачи!
Высота куклы 31 см
Материалы трикотаж, фетр, флис, синтепон, бисер, пайетки.




Комментариев нет: