понедельник, 22 апреля 2013 г.

Кошелек пухляш "Сиреневый"


Хочу поскорее с вами поделится одной работой, очень уж она у меня долгожданная. Предыстория =))) Все время смотрела на фермуары, очень уж они меня завораживали и пугали как же такую красоту пределать?=)) И вот в один прекрасный день, попали таки эти заветные штучки в мои хомячьи лапки, а все благодаря одной замечательной девушке. Смотрела я на них (несколько штучек их у меня есть), покрутила всяко разно и положила в коробочку с моими хомяцкими заначками. Потом приближалось 8 марта и пошли заказы... И вчера наконец-то пришло время фермуаров. Так как я ни разу не работала с ними, пришлось полазить в инете и посмотреть как и с чем этих зверей едят. Эммммм... о чем это я? Ах да, смотрите моего первого пухляша, надеюсь он вам придется по вкусу.
Материал из которогы выполнен этот кошелечек  хлопок, атласные ленты, льняное кружево, деревянная пуговица, фермуар. Размеры ~ 8*7 см, высота 7,5см. Сие творение можно приобрести всего за 300 рублей.





Комментариев нет: